ГОАУСОН "Североморский специальный дом для одиноких престарелых"

Нашли ошибку?

Сообщите нам об этом

Публичный доклад 2011г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «СЕВЕРОМОРСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ»
ЗА 2011 ГОД
 
1. Общие сведения
Полное наименование учреждения: Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Североморский специальный дом для одиноких престарелых»
Краткое наименование учреждения: ГОБУСОН «Североморский специальный дом для одиноких престарелых»
Юридический, фактический и почтовый адрес: 184601, г. Североморск, ул. Гвардейская, д.5.
Телефоны: (81537) 5-93-69; факс: (81537) 5-73-88;
Электронная почта: SpecDom-sever@yandex.ru
Сайт: SpecDom-sever.ucoz.ru
Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области: Министерство труда и социального развития Мурманской области
Юридический адрес Учредителя: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а (E-mail: mintrudsoc@gov-murman.ru) телефон (815 2) 447-390 факс (815 2) 444-553.
Организационно-правовая форма: – бюджетное учреждение
Лицензия на осуществление медицинской деятельности: № 51-01-000526 от 30.07.2009г.
Банковские реквизиты: ИНН 5110001373, КПП 511001001, ОГРН 1065110013902, Р/счет 40601810500001000001, БИК 044705001, Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск, Устав утвержден приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области.
 
2. Цели и направления деятельности учреждения
2.1. Цели деятельности учреждения
- обеспечение благоприятных условий проживания и самообслуживания;
- создание условий для предоставления социально-бытовой и медицинской помощи;
- создание условий для активного образа жизни, в том числе посильной трудовой деятельности;
- оказание содействия в предоставлении ритуальных услуг.
 
2.2. Виды деятельности
2.2.1. Предоставление жилых помещений пожизненно.
2.2.2. Предоставление жилых помещений временно (до 1 года).
2.2.3. Предоставление временного проживания.
2.2.4. Предоставление социального обслуживания на дому.
 
2.3. Структурные подразделения учреждения
Отделение временного проживания
 
3. Перечень услуг оказываемых учреждением
3.1. Предоставление жилых помещений пожизненно.
Предоставление жилых помещений одно и двухкомнатных квартир.
Категория потребителей:
- одиноко проживающие пенсионеры (женщины старше 50 лет, мужчины старше 55 лет), инвалиды старше 50 лет, а также супружеские пары и совместно проживающие близкие родственники (мать, отец, сын, дочь, родные сестры, братья) из их числа сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту и нуждающиеся в специальной социальной защите с предоставлением социальных услуг и создании условий для самореализации основных жизненных потребностей, при условии освобождения и передачи занимаемых ими жилых помещений;
- пенсионеры (женщины старше 50 лет, мужчины старше 55 лет), проживающие в семьях и поставленные на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, инвалиды и ветераны ВОВ, проживающие в семьях без освобождения и передачи жилых помещений.
 
3.2. Предоставление жилых помещений временно (до 1 года).
Предоставление жилых помещений одно и двухкомнатных квартир.
Категория потребителей:
- пенсионеры (женщины старше 50 лет, мужчины старше 55 лет) оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
 
3.3. Предоставление временного проживания.
Размещение граждан с учетом их состояния и возраста, предоставление квалифицированного медицинского обслуживания, реабилитации, питания, необходимых социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских социально-правовых, социально-педагогических, социально-экономических)
Категория потребителей:
- граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), одинокие и проживающие в семьях, в которых по объективным причинам не могут временно осуществлять за ними уход;
- инвалиды 1 и 2 групп старше 18 лет, полностью или частично сохранившие способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающиеся в уходе.
 
3.4. Предоставление социального обслуживания на дому.
Предоставление социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-экономических) с учетом индивидуальной нуждаемости (состояния здоровья, способности к самообслуживанию), индивидуальным планом социального обслуживания на дому, графиком посещения клиентов.
Категория потребителей:
- одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары);
- граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);
- инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию.
 
4. Кадровое обеспечение
4.1. Укомплектованность кадрами
Согласно штатному расписанию в учреждении утверждено 58,5 шт.ед.:
Директор – 1 шт.ед.
Заместитель директора - 1 шт.ед.
Главный бухгалтер - 1 шт.ед.
Ведущий экономист - 1 шт.ед.
Бухгалтер - 3 шт.ед.
Юрисконсульт - 1 шт.ед.
Специалист по кадрам - 1 шт.ед.
Инженер по О.Т. и Т.Б. - 1 шт.ед.
Инженер-энергетик - 1 шт.ед.
Инженер-теплотехник - 1 шт.ед.
Заведующий отделением временного проживания - 1 шт.ед.
Начальник хозяйственного отдела - 1 шт.ед.
Врач-терапевт - 0,5 шт.ед.
Старшая медицинская сестра - 1 шт.ед.
Медицинская сестра - 2 шт.ед.
Медицинская сестра диетическая - 0,25 шт.ед.
Процедурная медицинская сестра - 0,5 шт.ед.
Медицинская сестра по физиотерапии - 0,5 шт.ед.
Медицинская сестра по массажу - 0,5 шт.ед.
Инструктор по лечебной физкультуре - 0,5 шт.ед.
Медицинский дезинфектор - 0,5 шт.ед.
Специалист по социальной работе - 1 шт.ед.
Социальный работник - 2 шт.ед.
Психолог- 1 шт.ед.
Инструктор по трудовой терапии - 1 шт.ед.
Культорганизатор - 1 шт.ед.
Санитарка - 6 шт.ед.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования - 1 шт.ед.
Водитель- 1 шт.ед.
Диспетчер - 6 шт.ед.
Лифтер - 2 шт.ед.
Повар- 3 шт.ед.
Официант- 3 шт.ед.
Кладовщик - 0,5 шт.ед.
Кастелянша - 1 шт.ед.
Оператор стиральных машин - 1 шт.ед.
Рабочий по комплексному обслуживанию здания - 1 шт.ед.
Грузчик - 0,5 шт.ед.
Уборщик служебных помещений - 1,5 шт.ед.
Уборщик производственных помещений - 1,5 шт.ед.
Дворник - 2 шт.ед.
 
4.2. Награды:
4.2.1. Благодарственное письмо Министра труда и социального развития: 3 человека:
- специалист по социальной работе Лоевская А.И.,
- старшая медицинская сестра Лукьянова И.В.,
- психолог Совпель С.М.,
- начальник хозяйственного отдела Трубчик Л.П.
4.2.2. Грамота директора ГОУБУСОН «Североморский специальный дом одиноких престарелых» 1 человек:
- ведущий экономист Воронецкая С.В.
4.2.3. Благодарственное письмо директора ГОУБУСОН «Североморский специальный дом одиноких престарелых» 4 человека:
- культорганизатор Усова В.Н.
- санитарка Привалова И.Н. ·
- диспетчер Глебова В.Н.
- официант Дехтерева Л.О.
 
4.3. Образование работников:
Высшее профессиональное – 35%
Среднее профессиональное – 34%
Среднее  – 31%
 
4.4. Средний возраст сотрудников – 44 года.
 
4.5. Кадровый резерв учреждения
Сформирован кадровый резерв учреждения.
 
4.6. Воинский учет
Количество состоящих на учете - 3 человека:
· инженер-энергетик
· медицинская сестра
· дворник
 
4.7. Повышение квалификации
· медсестра - "Сестринское дело. Терапия»
· водитель - "Безопасность движения", "Квалификационная подготовка по организации перевозок».
· ведущий экономист – «Практические навыки работы в программном комплексе «Бюджет-WEB», «WEB-Торги-КС».
· инженер-энергетик – «Проведение первичного энергетического обследования. Подготовка программы по энергосбережению». «Практические аспекты проведения обязательного энергетического обследования объекта бюджетной сферы».
· директор - «Актуальные вопросы управления социальной работой в условиях реализации 83 ФЗ» .
· заведующий отделением временного проживания - «Современный менеджмент социальной работы».
· заместитель директора, главный бухгалтер, ведущий экономист - «Организация финансово-хозяйственной деятельности в условиях реализации 83-ФЗ».
· специалист по социальной работе - «Информационные технологии в социальной работе».
· инженер по охране труда и технике безопасности - «Организация охраны труда и пожарной безопасности в учреждении».
 
5. Ресурсное обеспечение учреждения
5.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе учреждения:
Отдельно стоящее здание площадью 5304,6 кв.м
Земельный участок площадью 9915,0 кв.м
Гараж-стоянка площадью 132,4 кв.м
ГОБУСОН «Североморский специальный дом для одиноких престарелых» состоит из 1-ого 3-х этажного здания.
На 1 этаже располагается:
1 корпус – административный персонал
2 корпус – отделение временного проживания, кабинет массажа, физиотерапевтический и процедурный кабинеты, изолятор, ванна для подводного душа-массажа, часовня, столовая
На 2 этаже располагается:
1 корпус – жилые помещения
2 корпус - жилые помещения, кабинет измерения артериального давления
3 корпус – зал лечебной физкультуры, парикмахерская, комната психологической разгрузки, конференц-зал, библиотека, женская мастерская.
На 3 этаже располагается:
1 корпус – жилые помещения
2 корпус – жилые помещения
3 корпус – технический этаж
Все помещения оборудованы для удобства передвижения людей с ограниченными возможностями – широкие дверные проемы, отсутствие порогов, пандусы, поручни.
В учреждении имеются средства малой механизации – 2 лифта.
Здание оснащено пожарной сигнализацией и речевой системой оповещения.
В квартирах установлены палатно-вызывные кнопки и пожарные датчики.
По периметру здания установлена система видеонаблюдения.
На центральном входе круглосуточно функционирует диспетчерский пункт.
 
6. Конкурсы
Участие в основных конкурсах:
· Конкурс «Цветочная фантазия»
· Выставка конкурс букетов «Летние фантазии»
· Конкурс «Лучшая елка»
· Конкурс «Супер-бабушка»
 
7. Социальное партнерство
Наши партнеры:
· МОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Э.С.Пастернак»
· МУК ДК «Судоремонтник» · ГООУ НПО «Профессиональный лицей № 19»
· МБУК ДК «Строитель»
· МБУК «Североморский музей истории, города и флота»
· МДОУ Д/С № 7
· МОУ СОШ № 9
· Адвокат Мурманской городской коллегии адвокатов
 
8. Повышение доступности и улучшению качества социальных услуг
 
8.1. Меры по повышению доступности и качеству социальных услуг
В целях повышения доступности и улучшения качества, предоставляемых социальных услуг в учреждении:
· создан сайт учреждения, где размещается информация о социальных услугах;
· в установлены информационные стенды;
· проводится анкетирование клиентов;
· внедряются новые формы работы с пожилыми людьми и инвалидами;
· ведется приём граждан (кроме выходных и праздничных дней) в часы работы учреждения.
· организуются дни открытых дверей
 
8.2. Публикации об учреждении в средствах массовой информации
Основные публикации:
· Освещение взаимодействия с «передвижной библиотекой» - телеканал СТК
· Освещение взаимодействия с некоммерческой организацией Школой доброты – радио «Север-FM»
· Освещение деятельности учреждения - «Губернский час» (ГТРК «Мурман»)
· Освещение взаимодействия с правоохранеительными органами « Встреча со Следственным управлением Мурманской области (ГТРК Мурман)
· Пожарная тренировка совместно с органами ГПН МЧС – газета «Североморские вести, телеканал СТК
· Танцевальный вечер и мастер-класс по бальным танцам – радио «Север-FM»
 
9. Перспективы развития учреждения
Утверждена Программа развития учреждения на 2012-2014 годы.
(см. в отдельной вкладке на сайте)

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив новостей